В ходе работ по первичному анализу сайта специалисты студии оценивают конкурентность предлагаемой Вами продукции, специфику Вашей отрасли бизнеса, конкурентоспособность Вашего сайта на рынке. Полный аудит сайта включает в себя:
Исследование Вашего сегмента рынка:
Изучение видов предлагаемой продукции;
Анализ конкуренции в отрасли;
Изучение потенциальной аудитории;
Подбор общих ключевых слов для ресурсов отрасли.
Анализ интернет-сайтов конкурирующих и смежных компаний:
Анализ внешнего вида сайтов конкурентов;
Анализ информативности сайтов;
Анализ подачи информации;
Анализ грамотности построения сайтов;
Анализ позиционирования продукции. Отличие от Вашего сайта (плюсы и минусы).
Анализ оформления web-сайта:
Первое впечатление от сайта;
Оценка цветового решения, определение соответствия дизайна стандартам цветового баланса для Web;
Вычленение концепции дизайна;
Определение соответствия web-дизайна целям и задачам Вашего бизнеса;
Определение корректности отображения сайта в различных браузерах при различных настройках экрана;
Оценка удобства навигации на сайте (т.н. Юзабилити);
Оценка эффективности использования символьной графики на сайте (если таковая присутствует).
Анализ качества текстовой информации:
Информативность сайта;
Анализ расположения информации, удобство доступа к ней;
Тезисность контента (выделение ключевых моментов содержания для быстрого ввода посетителя в курс дела);
Логичность заголовков. Соответствие их содержимому;
Правильность оформления текстов: шрифт, выделения, списки и т.п.;
Анализ позиционирования товаров и услуг. Рекомендации по позиционированию продукции;
Рекомендации по добавлению и наполнению дополнительных разделов;
Анализ количества ключевых слов на сайте.
Анализ рабочей части сайта:
Анализ логической структуры сайта;
Проверка работы счетчиков посещений;
Проверка надежности хостинга;
Диагностика Веб-сервера (анализ ошибок, определение скорости работы);
Анализ соответствия выдаваемого Веб-сервером кода стандартам HTML;
Анализ эффективности HTML-кода.
Составление общих рекомендаций по оптимизации:
Подбор ключевых слов и понятий для дальнейшей раскрутки по ним;
Анализ мета-тегов и составление рекомендаций по внесению ключевых слов и понятий в текст сайта;
Анализ качества и количества внешних ссылок на сайт;
Анализ посещаемости сайта;
Анализ структуры и «веса» внутренних ссылок на сайте;
Проверка проиндексированных страниц сайта;
Проверка регистрации сайта в основных поисковых системах;
Определение актуального положения сайта в поисковых системах;
Выработка стратегии поискового продвижения.
Предоставление отчёта о проделанной работе:
Полный отчёт о проведённом исследовании;
Определение стоимости оптимизации сайта;
Составление поэтапного плана поискового продвижения Вашего сайта;
Определение стоимости продвижения
Стоимость услуги Аудит сайта составляет 12000 рублей.
Для наших клиентов, заказывающих оптимизацию сайта, аудит сайта осуществляется бесплатно.
Срок исполнения работ – 5 рабочих дней.
Выезд к клиенту для обсуждения деталей работы бесплатный.
В стоимость аудита сайта не входят работы по внесению изменений и развитию сайта клиента, по оптимизации и продвижению сайта.