нам недостаточно сдать проект и получить свой «гонорар». Нам этого мало!
Мы остаёмся с Вами так долго, как это необходимо: поддерживаем, подсказываем разные интересные идеи, просто дружим. Мы относимся к бизнесу наших Клиентов с таким же уважением, как и к своему собственному!
Благодаря этому, почти каждый наш клиент (точнее 90%), считает нас «своей» студией. Иначе говоря – все вопросы, связанные с Интернет он вполне успешно решает через нас.
Даём больше, чем обещаем:
в процессе любой творческой работы, а создание сайта – это работа Творческая, могут возникнуть разные «внештатные ситуации». Всё просчитать невозможно.
Есть три способа их решения:
«Обойти проблему» - умолчать и сделать «как проще» (типичная отговорка: «В утверждённом ТЗ про это ничего не сказано»)
Сказать клиенту «есть проблема: мы решим её, но это – отдельные деньги» (например: некоторые выделяют, как отдельную услугу: обучение Клиента работе с Системой управления сайтом.
Это всё равно, что продавать кефир в такой упаковке, чтобы потом можно было платно обучать покупателей его открывать и наливать в стакан!)
Мы считаем, что хорошая система не требует специального «обучения», достаточно показать, интерфейс должен быть интуитивно понятен.
Взять ответственность на себя. Так делаем мы: если в ходе работ возникла проблема, мы стараемся её решить максимально «красиво». При этом Клиент может даже никогда и не узнать о том, что были какие-то проблемы.
Почему мы так поступаем:
нам нравится наша работа, и делаем мы её во многом «для себя». Приятно почувствовать себя в чём-то – лучшими!
нам интересно, чтобы Вы были более чем довольны, и пришли к нам ещё раз, а, как известно, увеличение цены и выявление проблем в процессе работы – этому не способствуют.
мы всегда готовы сделать что-то сверх ТЗ, если этого требует ситуация, которую мы не смогли просчитать, поскольку Клиент должен получить Продукт, конкурентоспособный на рынке аналогичных продуктов.
И это благотворно влияет на имидж Студии.
Держим марку:
Если мы называем Клиенту цену, а затем, в процессе «торгов», снижаем её в разы (даже в полтора раза), о чём это говорит?
Скорее всего, стоимость нашего продукта (а значит, возможно, и Качество тоже) так невысока, что мы именно хотим «разбогатеть на одном заказе». И если потенциальный клиент не согласен с ценой, то мы готовы безболезненно снизить её в 2-3 раза, и при этом «неплохо себя чувствовать».
Ни один уважающий себя Мастер так поступать не станет!
Он уже на первом этапе объявит реальную цену.
И если потенциальный Клиент попытается устроить ему «проверку на вшивость», он просто откажется работать себе в убыток.
И будет совершенно прав.
Если Мастер (Студия) действительно «падает в цене», и работает почти по себестоимости, это значит, что у неё просто отсутствует самоуважение или уверенность в своём будущем (что, в сущности: одно и то же).
Как правило, в таком случае работа не может быть выполнена качественно, ведь все понимают, что заработают «копейки», и стараются как можно скорее закончить: «закрыть и забыть».
Не хотел бы я, чтобы над моим заказом кто-нибудь так «работал»...